Отчеты по проверка


РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

за период c 01.08.2020 по 31.08.2020

Наименование и адрес объекта

Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку

Распоряжение

 (приказ)

(дата вынесения

 и номер)

Результат проверки

Итоговые

документы

1.

Выгоничская поселковая администрация, 243361,

Брянская область, Выгоничский район, поселок Выгоничи, улица Ленина, дом 5

Плановая, выездная, 13.07.2020-07.08.2020, главный консультант отдела Зотова Е.А., зам.директора Романьков А.А.

02.07.2020

№ 12 (с изм. от 23.07.20 № 14)

Нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено

Акт № 12 от 07.08.2020

2.

Администрация города Фокино, 242610,

Брянская область, город Фокино, улица Ленина, 13

Плановая, выездная, 03.08.2020-28.08.2020, зам.директора Романьков А.А.

21.07.2020

№ 13

Нарушения:

1. Не согласован с Главным управлением МЧС России по Брянской области План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации города Фокино Брянской области.

2. Не согласован с Главным управлением МЧС России по Брянской области Паспорт безопасности территории города Фокино Брянской области.

3. У членов КЧС и ОПБ отсутствует дополнительное профессиональное образование (курсовое обучение в области защиты от чрезвычайной ситуации).

4. КЧС и ОПБ не разрабатывает предложения (не планирует) по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации.

5. Не включены в резерв материальные ресурсы для ликвидации чрезвычайной ситуации продовольствия, пищевого сырья, медицинского имущества, медикаментов, транспортных средств, средств связи, строительных материалов, топлива, средств индивидуальной защиты.

6. Не осуществляется подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации.

        7. Отсутствуют сведения о проведении в органе местного самоуправления:

командно-штабных учений;

тактико-специальных учений, с участием аварийно-спасательных   служб и аварийно-спасательных формирований; комплексных учений.

8. Отсутствуют сведения о проведении мероприятий по подготовке населения в области защиты от чрезвычайной ситуации, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения.

9. Не осуществляется обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайной ситуации. Учебно-консультационный пункт не создан.

10. Не созданы (поддерживаются к готовности) запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения.

11. Отсутствуют сведения о проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации.

12. Отсутствуют сведения о планировании и проведении мероприятий по устойчивому функционированию организаций в чрезвычайной ситуации в границах (на территории) муниципального образования в мирное и военное время.

13. Отсутствует документ органа местного самоуправления, утвердившего соответствующие требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий (далее – План ЛРН).

14. Отсутствует согласование с Главным управление МЧС России по Брянской области Плана ЛРН органа местного самоуправления по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов.

15. Отсутствует календарный план оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов.

Акт № 13 от 28.08.2020,

Предписание № 13 от 28.08.2020, в отношении

должностного лица главы администрации города Фокино 28.08.20 составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ





РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

за период c 01.07.2020 по 31.07.2020

 

Наименование и адрес объекта

Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку

Распоряжение

 (приказ)

(дата вынесения

 и номер)

Результат проверки

Итоговые

документы

1.

 

 

Клинцовская городская администрация Брянской области, 243140,

Брянская область, город Клинцы, улица Октябрьская, дом 42

 

Плановая, выездная, 01.07.2020-16.07.2020, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

22.06.2020

№ 11

 

Нарушений  обязательных  требований  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено

Акт № 11 от 16.07.2020

 

 

2.

 

Ивотская поселковая администрация муниципального образования «Поселок Ивот», 242650,

Брянская область, Дятьковский район, рабочий поселок Ивот, улица Ленина, 5

 

Внеплановая, документарная, 29.06.2020-23.07.2020, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

22.06.2020

№ 10

 

Нарушения:

1. КЧС и ОПБ не организует работу по координации деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации.

2. КЧС и ОПБ не организовывает работу по обеспечению согласованности действий органов местного самоуправления и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации.

3. КЧС и ОПБ не организовывает работу по рассмотрению вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайной ситуации в порядке, установленном федеральным законом.

4. КЧС и ОПБ не организовывает работу по рассмотрению вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайной ситуации.

5. Отсутствует документ о создании постоянно действующего органа управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации - структурного подразделения, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации.

6. Отсутствуют сведения об изучении состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайной ситуации, прогнозирование чрезвычайной ситуации, а также оценка их социально-экономических последствий.

7. Отсутствуют сведения о проведении мероприятий по сбору, обработке и обмену в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации.

8. Не проводятся мероприятия по планированию действий органов управления и сил единой системы, организации подготовки и обеспечению их деятельности.

9. Не проводятся мероприятия по руководству за созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации.

10. Отсутствуют резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации, согласно номенклатуры.

11. Не включены в резерв материальные ресурсы для ликвидации чрезвычайной ситуации продовольствия, пищевого сырья, медицинского имущества, медикаментов, транспортных средств, средств связи, строительных материалов, топлива, средств индивидуальной защиты.

12. Не осуществляется подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации.

13. Отсутствуют сведения о проведении в органе местного самоуправления: командно-штабных учений; тактико-специальных учений, с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований; комплексных учений.

14. Отсутствуют сведения о проведении мероприятий по подготовке населения в области защиты от чрезвычайной ситуации, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения.

15. Не осуществляется обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайной ситуации. Учебно-консультационный пункт создан формально, не работает.

16. Не осуществляется организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации.

17. Отсутствуют сведения по осуществлению информирования населения о чрезвычайной ситуации, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

18. Не созданы (поддерживаются в готовности) запасы мобильных (перевозимых и переносных) технических средств оповещения населения.

 

Акт № 10 от 23.07.2020,

Предписание № 10 от 23.07.2020,

должностному лицу вручено уведомление о явке для составления протокола об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ

 

Отчет

Форма N 1-контроль


Обобщение деятельности отдела государственного надзора

в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

департамента региональной безопасности Брянской области

за 1 полугодие 2020 года


РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

за период c 01.03.2020 по 31.03.2020

 

Наименование и адрес объекта

Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку

Распоряжение

 (приказ)

(дата вынесения

 и номер)

Результат проверки

Итоговые

документы

1.

 

Администрация Злынковского района Брянской области, 243600,

Брянская область, Злынковский район, город Злынка, улица Площадь Свободы, дом 35

Плановая, выездная, 03.03.2020-31.03.2020, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

05.02.2020

№ 4

Нарушений  обязательных  требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено.

Акт № 4 от 31.03.2020

 

2.

Администрация Клинцовского района Брянской области, 243140,

Брянская область, город Клинцы, улица Октябрьская, дом 42

Плановая, выездная, 18.03.2020-24.03.2020, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

28.02.2020

№ 6

Нарушений  обязательных  требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено.

Акт № 6 от 24.03.2020

 

3.

 

Администрация Погарского района Брянской области, 243550,

Брянская область, Погарский район, поселок городского типа Погар, улица Ленина, 1

Внеплановая, документарная, 28.02.2020-30.03.2020, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

17.02.2020

№ 5

Нарушения:

1. Не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Погарского района Брянской области.

2. Паспорт безопасности территории Погарского района Брянской области не согласован с Главным управлением МЧС России по Брянской области.

3. Отсутствует резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации, согласно номенклатуры администрации Погарского района Брянской области.

4. Не создана муниципальная система оповещения и информирования населения Погарского района Брянской области о чрезвычайной ситуации (поддержание в постоянной готовности).

5. План ЛРН администрации Погарского района Брянской области по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов не согласован в Главном управлении МЧС России по Брянской области.

6. Отсутствует календарный план оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов на территории Погарского района Брянской области.

Акт № 5 от 30.03.2020,

Предписание № 5 от 30.03.2020,

должностному лицу вручено уведомление о явке на составление протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ

 


РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

за период c 20.01.2020 по 28.02.2020

 

Наименование и адрес объекта

Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку

Распоряжение

 (приказ)

(дата вынесения

 и номер)

Результат проверки

Итоговые

документы

1.

 

 

Администрация города Стародуба Брянской области, 243240, Брянская область, город Стародуб, улица Свердлова, 4

 

Плановая, выездная, 20.01.2020-14.02.2020, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

23.12.2019

№ 22

 

Нарушения:

1. Истек срок действия Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории города Стародуба, разработанного в 2007 году.  Срок действия Плана 5 лет, после чего он подлежит переработке.

2. Типовой паспорт безопасности территории города Стародуба Брянской области разработан в 2007 году.  Паспорт подлежит переработке.

3. Не осуществляется финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации.

4. Не осуществляется подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств, для защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации.

5. Отсутствует план ЛНР с учетом особенностей территории города Стародуба.

6. Отсутствует календарный план оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов.

 

Акт № 22 от 14.02.2020,

Предписание № 22 от 14.02.2020,

в отношении должностного лица 19.02.2020 составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ

 

2.

 

 

Администрация Гордеевского района Брянской области, 243650, Брянская область, Гордеевский район, село Гордеевка, улица Победы,  10

 

Плановая, выездная, 30.01.2020-27.02.2020, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

13.01.2020

№ 1

 

Нарушения:

1. Типовой паспорт безопасности территории Гордеевского района не разработан и не согласован с Главным управлением МЧС России по Брянской области.

2. План ЛНР с учетом особенностей территории Гордеевского района не согласован с  Главным управлением МЧС России по Брянской области.

3. Отсутствует календарный план оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов.

 

Акт № 1 от 27.02.2020,

Предписание № 1 от 27.02.2020,

должностному лицу вручено уведомление о явке на составление протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ

 


РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

за период c 01.12.2019 по 31.12.2019

 

Наименование и адрес объекта

Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку

Распоряжение

 (приказ)

(дата вынесения

 и номер)

Результат проверки

Итоговые

документы

1.

 

 

Администрация Мглинского района Брянской области, 243220, Брянская область, Мглинский район, г. Мглин, пл. Советская, 6

 

Плановая, выездная, 02.12.2019-13.12.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

19.11.2019

№ 21

 

Нарушений  обязательных  требований  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено.

Акт № 21 от 13.12.2019

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

за период c 01.11.2019 по 29.11.2019

 

Наименование и адрес объекта

Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку

Распоряжение

 (приказ)

(дата вынесения

 и номер)

Результат проверки

Итоговые

документы

1.

 

 

Администрация Комаричского муниципального района Брянской области, 242400, Брянская область, Комаричский район, р.п. Комаричи, улица Советская, 21

 

Плановая, выездная, 14.10.2019-11.11.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

17.09.2019

№ 19

 

Нарушения:

1. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Комаричского района Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области.

2. Паспорт безопасности территории Комаричского района Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области.

3. План ЛНР территории Комаричского района Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области.

4. Отсутствует календарный план оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов.

 

 

Акт № 19 от 11.11.2019,

Предписание № 19 от 11.11.2019,

в отношении должностного лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ

 

2.

 

 

Администрация Суземского района Брянской области, 242190, Брянская область, Суземский район, п. Суземка, пл. Ленина, 1

 

Плановая, выездная, 05.11.2019-29.11.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

16.10.2019

№ 20

 

Нарушений  обязательных  требований  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено.

Акт № 20 от 29.11.2019

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

за период c 01.10.2019 по 31.10.2019

 

Наименование и адрес объекта

Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку

Распоряжение

 (приказ)

(дата вынесения

 и номер)

Результат проверки

Итоговые

документы

1.

 

 

Администрация Почепского района Брянской области. 243400, Брянская область,

город Почеп

 улица Октябрьская, 3А

Плановая, выездная, 01.10.2019-25.10.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

17.09.2019

№ 18

 

Нарушений  обязательных  требований  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено.

Акт № 18 от 25.10.2019

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

за период c 01.09.2019 по 30.09.2019

 

Наименование и адрес объекта

Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку

Распоряжение

 (приказ)

(дата вынесения

 и номер)

Результат проверки

Итоговые

документы

1.

 

 

Администрация Севского района Брянской области. 242440, Брянская область, город Севск,

 улица Розы Люксембург, 50

Плановая, выездная, 19.08.2019-12.09.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

16.07.2019

№ 13

 

Нарушений  обязательных  требований  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено.

Акт № 13 от 12.09.2019

 

2.

Администрация Суражского района Брянской области. 243500, Брянская область, город Сураж,

 улица Ленина, 40

Плановая, выездная, 02.09.2019-26.09.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

20.08.2019

№ 14

 

Нарушения:

1. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Суражского района Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области.

2. Отсутствует типовой паспорт безопасности территории Суражского района Брянской области.

3. Не установлен порядок осуществления органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации при органе местного самоуправления (сектор ГО и ЧС администрации Суражского района), координации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях Суражского района.

4. Не осуществляется изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайной ситуации на территории Суражского района, прогнозирование чрезвычайной ситуации, а также оценка их социально-экономических последствий.

5. Не проводятся мероприятия по планированию действий органов управления и сил единой системы Суражского района, по организации подготовки и обеспечению их деятельности.

6. Не проводятся мероприятия по пропаганде знаний в области защиты населения Суражского района и территорий от чрезвычайной ситуации.

7. Не осуществляется подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств Суражского района  для защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации.

8. Отсутствуют сведения о создании, содержании и организации деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований для выполнения мероприятий в соответствии с планом предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации.

9. Не определены состав и структура сил постоянной готовности Суражского района, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайную ситуацию и проведения работ по их ликвидации.

10.  Отсутствуют сведения о проведении тактико-специальных учений, с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований Суражского района.

11.   В администрации Суражского района отсутствуют резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации, согласно номенклатуры.

 12. Не осуществляется обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайной ситуации. На территории Суражского района формально созданы 16 учебно-консультационных пунктов, которые не оснащены, деятельность по обучению населения  не организована.

13. У главы администрации Суражского района отсутствует дополнительное профессиональное образование (курсовое обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций).

14.  Не осуществляются планирование и проведение мероприятий по устойчивому функционированию организаций в чрезвычайной ситуации в границах (на территории) Суражского района.

15. Отсутствует план ЛНР с учетом особенностей территории Суражского района.

16. Отсутствует календарный план оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов.

 

Акт № 14 от 26.09.2019

Предписание № 14 от 26.09.2019

Должностному лицу вручено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

за период c 01.08.2019 по 31.08.2019

 

Наименование и адрес объекта

Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку

Распоряжение

 (приказ)

(дата вынесения

 и номер)

Результат проверки

Итоговые

документы

1.

Администрация Дятьковского района Брянской области. 242600, Брянская область, Дятьковский район, город Дятьково,

 улица Ленина, 141А

Плановая, выездная, 05.08.2019-29.08.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

16.07.2019

№ 12

 

Нарушения:

1. Истек срок действия Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Дятьковского района, разработанного в 2004 году.  Срок действия Плана 5 лет, после чего он подлежит переработке.

2. Отсутствует типовой паспорт безопасности территории Дятьковского района Брянской области. 

3. КЧС и ОПБ не разработаны предложения (план) по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации.

4. Не установлен порядок осуществления органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации при органе местного самоуправления (сектор ГО ЧС администрации Дятьковского района), координации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Дятьковского района.

5. Не осуществляется изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайной ситуации на территории Дятьковского района, прогнозирование чрезвычайной ситуации, а также оценка их социально-экономических последствий.

6. Не проводятся мероприятия по планированию действий органов управления и сил единой системы Дятьковского района, по организации подготовки и обеспечению их деятельности.

7. Не проводятся мероприятия по пропаганде знаний в области защиты населения Дятьковского района и территорий от чрезвычайной ситуации.

8. Не проводятся мероприятия по подготовке к эвакуации населения Дятьковского района, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации.

9. Не осуществляется подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств Дятьковского района  для защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации.

10. Не осуществляется содержание и организация деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований Дятьковского района для выполнения мероприятий в соответствии с планом предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации.

11. Не определены состав и структура сил постоянной готовности Дятьковского района, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайную ситуацию и проведения работ по их ликвидации.

12.  Отсутствуют сведения о проведении тактико-специальных учений, с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований Дятьковского района.

13.   В администрации Дятьковского района отсутствуют резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации, согласно номенклатуры .

14. Не осуществляются мероприятия по подготовке населения Дятьковского района в области защиты от чрезвычайной ситуации, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения.

15. Не осуществляется обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайной ситуации. Созданные на территории Дятьковского района учебно-консультационные пункты, не оснащены, деятельность по обучению населения  не организована.

16. Члены КЧС и ОПБ Дятьковского района не прошли переподготовку и повышение квалификации.

17. Отсутствует распорядительный документ главы администрации Дятьковского района, утверждающий соответствующие требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий (далее – план ЛРН).

18. Отсутствует план ЛНР с учетом особенностей территории Дятьковского района.

19. Отсутствует календарный план оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов.

 

Акт № 12 от 28.08.2019

Предписание № 12 от 28.08.2019

Должностному лицу вручено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

за период c 01.07.2019 по 31.07.2019

 

Наименование и адрес объекта

Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку

Распоряжение

 (приказ)

(дата вынесения

 и номер)

Результат проверки

Итоговые

документы

1.

Администрация Жуковского района Брянской области. 242700, Брянская область, Жуковский район, город Жуковка, улица Октябрьская, 1

Плановая, выездная, 01.07.2019-10.07.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

14.06.2019

№ 10

 

Нарушений  обязательных  требований  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено.

Акт № 10 от 10.07.2019

2.

Администрация Дубровского района Брянской области. 242750, Брянская область, Дубровский район, рабочий поселок Дубровка, улица Победы, 18

Плановая, выездная, 15.07.2019-24.07.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

14.06.2019

№ 11

 

Нарушений  обязательных  требований  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено.

Акт № 11 от 24.07.2019

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

c 01.06.2019 по 30.06.2019

 

Наименование и адрес объекта

Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку

Распоряжение

 (приказ)

(дата вынесения

 и номер)

Результат проверки

Итоговые

документы

1

Администрация Брасовского района Брянской области. 242300, Брянская область, Брасовский район,  поселок Локоть, проспект. Ленина, 2.

Плановая, выездная, 23.05.2019-18.06.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

22.04.2019

№ 8

 

Нарушений  обязательных  требований  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено.

Акт № 8 от 18.06.2019

2

Администрация города Сельцо Брянской области. 241550, Брянская область, город Сельцо, улица Горького,14.

Плановая, выездная, 03.06.2019-28.06.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

13.05.2019

№ 9

Нарушения:

1.План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Сельцовского городского округа Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области.

2. Типовой паспорт безопасности территории Сельцовского городского округа Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области.

3. В администрации города Сельцо Брянской области отсутствует документ о создании постоянно действующего органа управления единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации - структурного подразделения, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации. Не создано само структурное подразделение, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации и не назначено уполномоченное должностное лицо.  

4. На территории Сельцовского городского округа Брянской области не осуществляется  координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.

5. В 2017 году истек пятилетний срок действия удостоверения главы администрации города Сельцо о прохождении дополнительного профессионального образования (курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций). Для руководителей органов местного самоуправления получение дополнительного профессионального образования или курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций не реже одного раза в 5 лет.

6. В 2017 году истек пятилетний срок действия удостоверения председателя КЧС и ОПБ Сельцовского городского округа  о прохождении дополнительного профессионального образования (курсового обучения в области защиты от чрезвычайной ситуации). Для председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям, получение дополнительного профессионального образования или курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций не реже одного раза в 5 лет.

7. Не осуществляется прохождение переподготовки или повышения квалификации членами КЧС и ОПБ Сельцовского городского округа.

8. Отсутствует техническое и программное сопряжение системы оповещения Сельцовского городского округа с региональной системой оповещения.

9. Отсутствует распорядительный документ администрации города Сельцо утверждающий соответствующие требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий.

10. План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, с учетом особенностей территорий Сельцовского городского округа Брянской области, не согласован с Главным управлением МЧС России по Брянской области.

 

Акт № 9 от 28.06.2019;

предписание № 7 от 28.06.2019.

Должностному лицу вручено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

c 01.05.2019 по 31.05.2019

 

Наименование и адрес объекта

Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку

Распоряжение

 (приказ)

(дата вынесения

 и номер)

Результат проверки

Итоговые

документы

1

Администрация Унечского района Брянской области. 243300, Брянская область, Унечский район,  город Унеча, пл. Ленина, 1.

Плановая, выездная, 18.04.2019-22.05.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А.

22.04.2019

№ 6

Нарушения:

1.         План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Унечского района Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области.

2. Типовой паспорт безопасности территории Унечского района Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области.

3. План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, с учетом особенностей территорий Унечского района Брянской области, не согласован с Главным управлением МЧС России по Брянской области.

Акт № 6 от 22.05.2019;

предписание № 5 от 22.05.2019.

Должностному лицу вручено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.

 

2

Администрация Карачевского района Брянской области. 242500, Брянская область, Карачевский район, город Карачев, улица Советская,64.

Плановая, выездная, 06.05.2019-15.05.2019, начальник отдела – Кулешов А.А.

22.04.2019

№ 7

Нарушений  обязательных  требований  в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено.

Акт № 7 от 15.05.2019.

 



  РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

c 01/04/2019 по 06.05.2019


  РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

c 01.01.2019 по 28.02.2019


РЕЗУЛЬТАТЫ

проведенных надзорных мероприятий

Департаментом региональной безопасности Брянской области

c 01.03.2019 по 31.03.2019