РЕЗУЛЬТАТЫ
проведенных надзорных мероприятий
Департаментом региональной безопасности Брянской области
за период c 01.11.2019 по 29.11.2019
№ |
Наименование и адрес объекта |
Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку |
Распоряжение (приказ) (дата вынесения и номер) |
Результат проверки |
Итоговые документы |
1.
|
Администрация Комаричского муниципального района Брянской области, 242400, Брянская область, Комаричский район, р.п. Комаричи, улица Советская, 21
|
Плановая, выездная, 14.10.2019-11.11.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А. |
17.09.2019 № 19
|
Нарушения: 1. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Комаричского района Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области. 2. Паспорт безопасности территории Комаричского района Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области. 3. План ЛНР территории Комаричского района Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области. 4. Отсутствует календарный план оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов.
|
Акт № 19 от 11.11.2019, Предписание № 19 от 11.11.2019, в отношении должностного лица составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6 КоАП РФ |
2.
|
Администрация Суземского района Брянской области, 242190, Брянская область, Суземский район, п. Суземка, пл. Ленина, 1
|
Плановая, выездная, 05.11.2019-29.11.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А. |
16.10.2019 № 20
|
Нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено. |
Акт № 20 от 29.11.2019 |
РЕЗУЛЬТАТЫ
проведенных надзорных мероприятий
Департаментом региональной безопасности Брянской области
за период c 01.10.2019 по 31.10.2019
№ |
Наименование и адрес объекта |
Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку |
Распоряжение (приказ) (дата вынесения и номер) |
Результат проверки |
Итоговые документы |
1.
|
Администрация Почепского района Брянской области. 243400, Брянская область, город Почеп улица Октябрьская, 3А |
Плановая, выездная, 01.10.2019-25.10.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А. |
17.09.2019 № 18
|
Нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено. |
Акт № 18 от 25.10.2019
|
РЕЗУЛЬТАТЫ
проведенных надзорных мероприятий
Департаментом региональной безопасности Брянской области
за период c 01.09.2019 по 30.09.2019
№ |
Наименование и адрес объекта |
Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку |
Распоряжение (приказ) (дата вынесения и номер) |
Результат проверки |
Итоговые документы |
1.
|
Администрация Севского района Брянской области. 242440, Брянская область, город Севск, улица Розы Люксембург, 50 |
Плановая, выездная, 19.08.2019-12.09.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А. |
16.07.2019 № 13
|
Нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено. |
Акт № 13 от 12.09.2019
|
2. |
Администрация Суражского района Брянской области. 243500, Брянская область, город Сураж, улица Ленина, 40 |
Плановая, выездная, 02.09.2019-26.09.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А. |
20.08.2019 № 14
|
Нарушения: 1. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Суражского района Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области. 2. Отсутствует типовой паспорт безопасности территории Суражского района Брянской области. 3. Не установлен порядок осуществления органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации при органе местного самоуправления (сектор ГО и ЧС администрации Суражского района), координации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях Суражского района. 4. Не осуществляется изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайной ситуации на территории Суражского района, прогнозирование чрезвычайной ситуации, а также оценка их социально-экономических последствий. 5. Не проводятся мероприятия по планированию действий органов управления и сил единой системы Суражского района, по организации подготовки и обеспечению их деятельности. 6. Не проводятся мероприятия по пропаганде знаний в области защиты населения Суражского района и территорий от чрезвычайной ситуации. 7. Не осуществляется подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств Суражского района для защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации. 8. Отсутствуют сведения о создании, содержании и организации деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований для выполнения мероприятий в соответствии с планом предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации. 9. Не определены состав и структура сил постоянной готовности Суражского района, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайную ситуацию и проведения работ по их ликвидации. 10. Отсутствуют сведения о проведении тактико-специальных учений, с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований Суражского района. 11. В администрации Суражского района отсутствуют резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации, согласно номенклатуры. 12. Не осуществляется обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайной ситуации. На территории Суражского района формально созданы 16 учебно-консультационных пунктов, которые не оснащены, деятельность по обучению населения не организована. 13. У главы администрации Суражского района отсутствует дополнительное профессиональное образование (курсовое обучение в области защиты от чрезвычайных ситуаций). 14. Не осуществляются планирование и проведение мероприятий по устойчивому функционированию организаций в чрезвычайной ситуации в границах (на территории) Суражского района. 15. Отсутствует план ЛНР с учетом особенностей территории Суражского района. 16. Отсутствует календарный план оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов.
|
Акт № 14 от 26.09.2019 Предписание № 14 от 26.09.2019 Должностному лицу вручено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
|
РЕЗУЛЬТАТЫ
проведенных надзорных мероприятий
Департаментом региональной безопасности Брянской области
за период c 01.08.2019 по 31.08.2019
№ |
Наименование и адрес объекта |
Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку |
Распоряжение (приказ) (дата вынесения и номер) |
Результат проверки |
Итоговые документы |
1. |
Администрация Дятьковского района Брянской области. 242600, Брянская область, Дятьковский район, город Дятьково, улица Ленина, 141А |
Плановая, выездная, 05.08.2019-29.08.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А. |
16.07.2019 № 12
|
Нарушения: 1. Истек срок действия Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Дятьковского района, разработанного в 2004 году. Срок действия Плана 5 лет, после чего он подлежит переработке. 2. Отсутствует типовой паспорт безопасности территории Дятьковского района Брянской области. 3. КЧС и ОПБ не разработаны предложения (план) по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации. 4. Не установлен порядок осуществления органом, специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации при органе местного самоуправления (сектор ГО ЧС администрации Дятьковского района), координации деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Дятьковского района. 5. Не осуществляется изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайной ситуации на территории Дятьковского района, прогнозирование чрезвычайной ситуации, а также оценка их социально-экономических последствий. 6. Не проводятся мероприятия по планированию действий органов управления и сил единой системы Дятьковского района, по организации подготовки и обеспечению их деятельности. 7. Не проводятся мероприятия по пропаганде знаний в области защиты населения Дятьковского района и территорий от чрезвычайной ситуации. 8. Не проводятся мероприятия по подготовке к эвакуации населения Дятьковского района, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайной ситуации. 9. Не осуществляется подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств Дятьковского района для защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации. 10. Не осуществляется содержание и организация деятельности нештатных аварийно-спасательных формирований Дятьковского района для выполнения мероприятий в соответствии с планом предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации. 11. Не определены состав и структура сил постоянной готовности Дятьковского района, предназначенных для оперативного реагирования на чрезвычайную ситуацию и проведения работ по их ликвидации. 12. Отсутствуют сведения о проведении тактико-специальных учений, с участием аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований Дятьковского района. 13. В администрации Дятьковского района отсутствуют резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайной ситуации, согласно номенклатуры . 14. Не осуществляются мероприятия по подготовке населения Дятьковского района в области защиты от чрезвычайной ситуации, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения. 15. Не осуществляется обучение населения способам защиты и действиям в чрезвычайной ситуации. Созданные на территории Дятьковского района учебно-консультационные пункты, не оснащены, деятельность по обучению населения не организована. 16. Члены КЧС и ОПБ Дятьковского района не прошли переподготовку и повышение квалификации. 17. Отсутствует распорядительный документ главы администрации Дятьковского района, утверждающий соответствующие требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий (далее – план ЛРН). 18. Отсутствует план ЛНР с учетом особенностей территории Дятьковского района. 19. Отсутствует календарный план оперативных мероприятий при угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации, обусловленных разливами нефти и нефтепродуктов.
|
Акт № 12 от 28.08.2019 Предписание № 12 от 28.08.2019 Должностному лицу вручено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
|
РЕЗУЛЬТАТЫ
проведенных надзорных мероприятий
Департаментом региональной безопасности Брянской области
за период c 01.07.2019 по 31.07.2019
№ |
Наименование и адрес объекта |
Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку |
Распоряжение (приказ) (дата вынесения и номер) |
Результат проверки |
Итоговые документы |
1. |
Администрация Жуковского района Брянской области. 242700, Брянская область, Жуковский район, город Жуковка, улица Октябрьская, 1 |
Плановая, выездная, 01.07.2019-10.07.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А. |
14.06.2019 № 10
|
Нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено. |
Акт № 10 от 10.07.2019 |
2. |
Администрация Дубровского района Брянской области. 242750, Брянская область, Дубровский район, рабочий поселок Дубровка, улица Победы, 18 |
Плановая, выездная, 15.07.2019-24.07.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А. |
14.06.2019 № 11
|
Нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено. |
Акт № 11 от 24.07.2019 |
РЕЗУЛЬТАТЫ
проведенных надзорных мероприятий
Департаментом региональной безопасности Брянской области
c 01.06.2019 по 30.06.2019
№ |
Наименование и адрес объекта |
Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку |
Распоряжение (приказ) (дата вынесения и номер) |
Результат проверки |
Итоговые документы |
1 |
Администрация Брасовского района Брянской области. 242300, Брянская область, Брасовский район, поселок Локоть, проспект. Ленина, 2. |
Плановая, выездная, 23.05.2019-18.06.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А. |
22.04.2019 № 8
|
Нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено. |
Акт № 8 от 18.06.2019 |
2 |
Администрация города Сельцо Брянской области. 241550, Брянская область, город Сельцо, улица Горького,14. |
Плановая, выездная, 03.06.2019-28.06.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А. |
13.05.2019 № 9 |
Нарушения: 1.План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Сельцовского городского округа Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области. 2. Типовой паспорт безопасности территории Сельцовского городского округа Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области. 3. В администрации города Сельцо Брянской области отсутствует документ о создании постоянно действующего органа управления единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации - структурного подразделения, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации. Не создано само структурное подразделение, специально уполномоченное на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайной ситуации и не назначено уполномоченное должностное лицо. 4. На территории Сельцовского городского округа Брянской области не осуществляется координация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований. 5. В 2017 году истек пятилетний срок действия удостоверения главы администрации города Сельцо о прохождении дополнительного профессионального образования (курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций). Для руководителей органов местного самоуправления получение дополнительного профессионального образования или курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций не реже одного раза в 5 лет. 6. В 2017 году истек пятилетний срок действия удостоверения председателя КЧС и ОПБ Сельцовского городского округа о прохождении дополнительного профессионального образования (курсового обучения в области защиты от чрезвычайной ситуации). Для председателей комиссий по чрезвычайным ситуациям, получение дополнительного профессионального образования или курсового обучения в области защиты от чрезвычайных ситуаций не реже одного раза в 5 лет. 7. Не осуществляется прохождение переподготовки или повышения квалификации членами КЧС и ОПБ Сельцовского городского округа. 8. Отсутствует техническое и программное сопряжение системы оповещения Сельцовского городского округа с региональной системой оповещения. 9. Отсутствует распорядительный документ администрации города Сельцо утверждающий соответствующие требования к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов с учетом особенностей территорий. 10. План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, с учетом особенностей территорий Сельцовского городского округа Брянской области, не согласован с Главным управлением МЧС России по Брянской области.
|
Акт № 9 от 28.06.2019; предписание № 7 от 28.06.2019. Должностному лицу вручено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. . |
РЕЗУЛЬТАТЫ
проведенных надзорных мероприятий
Департаментом региональной безопасности Брянской области
c 01.05.2019 по 31.05.2019
№ |
Наименование и адрес объекта |
Вид и сроки проверки. Должностное лицо, проводившее проверку |
Распоряжение (приказ) (дата вынесения и номер) |
Результат проверки |
Итоговые документы |
1 |
Администрация Унечского района Брянской области. 243300, Брянская область, Унечский район, город Унеча, пл. Ленина, 1. |
Плановая, выездная, 18.04.2019-22.05.2019, главный консультант отдела – Зотова Е.А. |
22.04.2019 № 6
|
Нарушения: 1. План действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации на территории Унечского района Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области. 2. Типовой паспорт безопасности территории Унечского района Брянской области не согласован с Главным управление МЧС России по Брянской области. 3. План по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов, с учетом особенностей территорий Унечского района Брянской области, не согласован с Главным управлением МЧС России по Брянской области. |
Акт № 6 от 22.05.2019; предписание № 5 от 22.05.2019. Должностному лицу вручено уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении.
|
2 |
Администрация Карачевского района Брянской области. 242500, Брянская область, Карачевский район, город Карачев, улица Советская,64. |
Плановая, выездная, 06.05.2019-15.05.2019, начальник отдела – Кулешов А.А. |
22.04.2019 № 7 |
Нарушений обязательных требований в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций не выявлено. |
Акт № 7 от 15.05.2019. |
РЕЗУЛЬТАТЫ
проведенных надзорных мероприятий
Департаментом региональной безопасности Брянской области
РЕЗУЛЬТАТЫ
проведенных надзорных мероприятий
Департаментом региональной безопасности Брянской области
РЕЗУЛЬТАТЫ
проведенных надзорных мероприятий
Департаментом региональной безопасности Брянской области